Кадастровые работы

Сбор документов, предоставляющих сведения о недвижимости, а также документальное оформление этих данных, которые нужны для учета в кадастровой службе и последующей регистрации права собственности на эту недвижимость, называются кадастровыми работами. Конечной целью этих работ является образование или прекращение, а также изменение недвижимости. В результате недвижимость оформляется как объект гражданских прав. Иными словами, кадастровые работы делают возможным, к примеру, изъятие земельного участка или образование нового участка.

Так как речь идет о праве собственности на недвижимость, то такое дело можно доверить только компетентному специалисту, ведущему в широком круге юридических и технических вопросов. Профессионал выполнит кадастровые работы и составит межевой план, необходимый для постановки на учет и регистрации права на земельный участок.

Кадастровые работы в совокупности с землеустройством и геодезией являются комплексным мероприятием межевания земли. С целью межевания земельного участка выполняется кадастровая съемка. Среди кадастровых работ можно выделить следующие виды работ: по первичному образованию, по преобразованию и по изменению объекта; составление межевого плана; постановка на учет в государственном кадастре. Стоит уточнить, что к первичному образованию относятся аренда, строительство и проектирование. К преобразованию - слияние, выделение доли и т.д. Также специалист выполнит сопровождение предоставления участка под застройку. Все эти работы сами по себе не имеют ценности, это всего лишь один из этапов, без которых невозможно поставить участок на учет. Действия по постановке на учет производит кадастровый инженер. В итоге выдается кадастровый паспорт, подтверждающий постановку на учет земельного участка. В этом паспорте содержатся все данные, необходимые для последующей регистрации права собственности на объект. Право на совершение сделок с этим объектом возникает после получения кадастровой выписки, которая является основой паспорта.

В кадастровом паспорте содержатся сведения о номере участка, его адресе или ином ориентире, площади, категории земли и виде собственности, стоимости, также в нем имеется чертеж объекта. При расчете стоимости объекта будут приняты в учет район, в котором расположен участок, его площадь и степень застроенности. Паспорт имеет графическое и текстовое оформление. Вся информация должна полностью отвечать нормативным требованиям, иначе этот документ будет признан недействительным. В выписке же присутствуют еще дополнительные данные о частях и обременениях объекта, указываются границы участка и их координаты (поворотные точки).

Таким образом, инженер способствует образованию земельного участка как объекта недвижимости и, самое главное, возникновению гражданского права. Поэтому нужно обратиться в действительно стоящую компанию за содействием, ее сотрудники обеспечат высокую точность работы и выполнят их в четко установленные сроки. Порядок регистрации объекта будет различным для физических лиц и организаций. Наилучшим вариантом будет выдача доверенности, которая освободит заказчику много времени.